moris_levran (moris_levran) wrote,
moris_levran
moris_levran

А что если...

Этот случай вошел в историю мирового автоспорта как самый уникальный и невероятный. В 2003 году пилот формулы IndyCar Кенни Брак (Kenny Bräck), остался в живых после кратковременной перегрузки в 214 g (Почти 2100 м/с²).

Вот что подумал. При лобовом столкновении машин перегрузка очень большая, что часто приводит к фатальным последствиям. Последствия аварий - тяжелейшие травмы пассажиров машин, зачастую несовместимые с жизнью.
Теперь представьте. Кабина легковой машины состоит из некой капсулы, наподобие капсулы для выживания. Естественно,с достаточным обзором для ориентирования. Капсула механически связана с противовесом, который после удара начинает закручиваться, постепенно гася кинетическую энергию удара. Закручивание массивной капсулы и противовеса должно гасить избыток энергии соударения, который останется после сминания передней части корпуса машины. Возможно, после такого дополнительного уменьшения энергии столкновения за счёт раскручивание связки: капсула - противовес, - шансы выжить у пассажиров будет больше? Кстати, в качестве противовеса у электромобилей можно было бы использовать аккумуляторные батареи.
Tags: Предположения
Subscribe
promo moris_levran december 22, 2014 02:45 7
Buy for 10 tokens
Византийская принцесса Анна – Великая княгиня Киевской Руси. В. Васнецов. "Крещение князя Владимира". В 1988 году в Советском Союзе отмечалась знаменательная дата – 1000-летие Крещения Руси. Минуло 26 лет, и сейчас можно рассмотреть подробнее эти события, поскольку к религии советская власть…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments