moris_levran (moris_levran) wrote,
moris_levran
moris_levran

Керченский мост

Оригинал взят у iov75 в Керченский мост
Петербургский фотограф Станислав Забурдаев 30 июля опубликовал на своем Youtube-канале потрясающее видео «стройки века» с редких ракурсов.
Фотограф снабдил свой ролик композицией Gelvetta — Trance, которая эффектно дополнила потрясающие красоты крымской природы и величия строящегося Керченского моста.



На видео наглядно показано, что работы по возведению переправы не стоят на месте и не прекращаются ни на минуту. Известно, что согласно плану автомобильных подходов, в районе шоссе Героев Сталинграда в Керчи будет оборудована развязка. На данный момент рядом с  остановкой «Верхний Солнечный» продолжается ее активное строительство. Сейчас строители активно разрабатывают эстакады: полностью забетонирована верхняя часть, продолжается возведение второго ряда, где уже появилась опалубка.

Pr Scr youtube.com

Pr Scr youtube.com

Видео вызвало широкий отклик пользователей в Сети. Так, многие восхитились скоростью и качеством строящегося моста, назвав его великим проектом великой страны. Не обошлось и без комментария с украинский стороны, так один из пользователей восхитился российскими технологиями, признав, что на Украине такого нет: «Красота! А у нас на Украине научились только памятники рушить и со стариков ленточки срывать. А мы вначале августа с семьей в Ялту на 2 неделе едем! Море!».

Материал подготовил Сергей Перелесов
http://finobzor.ru/show-43426-kerchenskiy-most-s-vysoty-ptichego-poleta-opublikovano-video-stroyki-veka.html



***

6000 тонн в движении: огромную ж/д арку Керченского моста начали перемещать...

Железнодорожный арочный пролёт моста через Керченский пролив, который состоит из более 400 крупных элементов и весит свыше шести тысяч тонн, сняли со стапеля, где его собирали на протяжении года. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на инфоцентр «Крымский мост», арку начали перемещать к месту погрузки на специальную плавсистему.
Используя элементы тяги и толкающие устройства, строители передвигают гигантский пролёт в горизонтальном направлении на расстояние почти 90 метров. Этот трудоёмкий процесс выполняется с техническими перерывами. Постепенно арка перемещается к месту своей дальнейшей погрузки на плавучую систему, которая перевезёт её к фарватерным опорам Крымского моста.К данной операции строители приступили после подписания итогового акта о технической готовности арочного пролёта представителями подрядчика, группы авторского надзора и строительного контроля заказчика....



В ходе сборки железнодорожной арки было выполнено почти четыре километра стыковых швов, закручено более 600 тысяч штук высокопрочных болтов. Длина пролёта составляет 227 метров, а его высота в наивысшей точке – 45 метров....
Громадное сооружение двигается по выкаточным пирсам на специальных «салазках» – металлических конструкциях с полированным листом. Затем арку переместят на вспомогательные опоры для операций по подготовке к погрузке на плавсистему.
Ранее строители сообщали о доставке в Керчь первой плавсистемы, вторая отправится с места производства на Севморзаводе в начале следующей недели.
Движение поездов по железнодорожному пролёту моста через Керченский пролив предусмотрено по двум путям. Сооружение будет включать в себя заземление и защиту от молний, кабеленесущие приспособления, водоотводные лотки, смотровые ходы, систему мониторинга инженерных конструкций, различные типы сигнализаций, связь и опоры освещения, архитектурную подсветку....

Источник: https://inforeactor.ru/92421-6000-tonn-v-dvizhenii-ogromnuyu-zhd-arku-kerchenskogo-mosta-nachali-peremeshchat


Tags: Крым
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments